Мы оказываем ветеринарные услуги организациям и учреждениям, независимо от форм собственности и населению независимо от их места проживания и регистрации.

ГБУВ МО "Терветуправление № 1"- современное многопрофильное учреждение. Мы проводим исследования на широкий спектр болезней всех видов животных, исследуем пищевую продукцию, сырье, корма, зерно по показателям качества и безопасности.

10

Груминг (англ. grooming) — комплекс процедур по уходу за шерстью, кожей, когтями, ушами, глазами и за полостью рта собак. Регулярный уход помогает собаке быть здоровой и улучшает качество её жизни. Объём и частота необходимых процедур зависят от породы собаки, её возраста и состояния здоровья. Процедуры могут выполняться как в гигиенических целях, так и для улучшения внешнего вида собаки при подготовке к выставке или другим соревнованиям.

В Одинцовской участковой ветеринарной лечебнице работает профессиональный специалист по грумингу.

Основными причинами проведения процедур являются:

• уменьшение вероятности возникновения различных проблем со здоровьем, таких как грибок, расчёсы и другие проблемы с кожей;
  • удаление колтунов, которые могут вызвать проблемы со здоровьем собаки, такие как раздражение кожи или попадание вредных бактерий в шёрстный покров собаки;
  • мониторинг здоровья собаки, проверка на наличие порезов, раздражений, отёков, хромоты или изменений в поведении, которые могут указывать на болезнь;
  • избавление от кожных паразитов;
  • общая чистота туловища собаки;
  • установление более тесной связи между собакой и владельцем.

knopka6 knopkaECERT